Снова в продаже появились  дефицитные и легендарные фискальные регистраторы Штрих-М - ШТРИХ-М-01Ф фискальный регистратор Черный, Без ФН

АТОЛ 35Ф - это новое поколение бюджетных касс для небольших торговых точек, заведений общепита и сферы услуг. По сравнению с АТОЛ 30Ф у новой модели быстрее печать чеков и более современный эргономичный дизайн. А еще есть возможность заказать модель с беспроводными интерфейсами для удаленного подключения к компьютеру.

Обновите свое оборудование на новые современные смарт-терминалы АТОЛ с выгодой до 10 900 рублей. Спешите принять участие в акции, получив привлекательную выгоду:

  • скидка на смарт-терминал АТОЛ (экономия 5 000 руб.)
  • модуль "Маркировка" в подарок (экономия 5 900 руб.)


Итого общая выгода составит 10 900 руб.!

На представленные ниже модели смарт-терминалов АТОЛ:

1. АТОЛ СТБ 5 — смарт-терминал с тарифом "Развитие" сроком на 6 месяцев и модулем "Маркировка" в подарок.

23 400 руб. 12 500 руб.

2. АТОЛ SIGMA 7 — смарт-терминал с тарифом "Развитие" сроком на 6 месяцев и модулем "Маркировка" в подарок.

25 400 руб. 14 500 руб.

Осуществляем замену следующих моделей касс:

  • АТОЛ 91Ф
  • АТОЛ СТБ 5
  • Эвотор 5 i
  • АТОЛ 91Ф Lite
  • АТОЛ SIGMA 7
  • Эвотор 5 ST
  • АТОЛ 92Ф
  • АТОЛ SIGMA 8
  • Эвотор 7.2
  • АТОЛ SIGMA 10
  • Эвотор 7.3
  • Эвотор 10

Условия участия в акции

1. Оставьте заявку или обратитесь к Партнеру АТОЛ компания Техносервис.

2. Ознакомьтесь с правилами проведения акции.

3. Предоставьте Партнеру АТОЛ сдаваемое оборудование (модели перечислены выше), соответствующее требованиям к оборудованию, в рамках программы ТРЕЙД-ИН.

4. Выберите новое оборудование для замены старого (АТОЛ СТБ 5 или АТОЛ SIGMA 7).

5. Подпишите акт приема-передачи оборудования.

Обращаем ваше внимание, количество устройств для обмена по акции ограничено! Каждый серийный номер оборудования может быть использован в акции один раз, позволяя получить только одну единицу нового оборудования.

Представляем новую модификацию весов АТОЛ МАРТА с подключением по USB!

Популярность подключения периферии по USB добралась и до Электронных весов.

В течение многих лет Системные торговые Весы традиционно подключались к POS-компьютерам через RS232 (он же, COM-порт). Однако, сейчас тенденции рынка и потребности пользователей меняются, в том числе по причине, что количество USB на POS-компьютерах и Моноблоках стало достаточным для интеграции большого числа периферии.

Компанией АТОЛ, совместно с Китайскими партнёрами, была разработана модификация весов МАРТА с USB подключением, которая позволяет избавиться от внешнего конвертера RS-to-USB, с использованием которого у ряда пользователей возникали проблемы совместимости. В модификации весов с USB, конвертер сигнала RS-to-USB в их электронику.

Необходимо обратить внимание, что интерфейсный разъём на корпусе весов не поменялся, он по-прежнему имеет тип RS232. Однако, выходящий сигнал теперь имеет формат “USB VirtualCOM”. Соответственно, весы МАРТА с USB теперь комплектуются кастомизированным кабелем, на одном конце которого разъём RS232 (для подключения в весы), на другом – USB-A (для подключения к компьютеру/моноблоку .

Также обращаем внимание, что модификация с USB поддержана в ПО Frontol, xPOS и ПО Sigma, а также поддерживается подключение и работа данных весов с терминалами ЭВОТОР при условии установки платного «Драйвера электронных весов АТОЛ Марта» размещённом на платформе https://market.evotor.ru .

Традиционно, все весы АТОЛ комплектуются бесплатной лицензией драйвера Frontol Driver Unit.

Особенности весов АТОЛ MARTA

  1. Имеют все необходимые режимы и функции для работ: взвешивание, расчет стоимости и сдачи, обнуление тары, максимальный предел взвешивания 30 кг и трёх- диапазонный тендодатчик.
  2. Весы могут работать от сети 220V в стационарной торговой точке и от встроенного аккумулятора при выездной торговле (до 200 часов автономной работы).
  3. Обладают высоконадежной и долговечной сенсорной панелью, которая обеспечивает высокую скорость ввода данных без ошибок, а также надежную защиту от влаги.
  4. НОВИНКА! Возможность выбора модификации, в зависимости от планируемого способа подключения – USB или традиционный порт RS232.

С 1 ноября 2024 года режим проверки маркировки на кассах станет обязательным для восьми категорий товаров


С 1 ноября 2024 года режим проверки маркировки на кассах станет обязательным для восьми категорий товаров:

  1. пиво;
  2. обувь;
  3. одежда;
  4. духи;
  5. шины;
  6. биологически активные добавки (БАД);
  7. антисептики;
  8. фотоаппараты.

Следует обновить кассовые программы для работы с разрешительным режимом. Если вы уже используете такое ПО, активируйте режим проверки маркировки уже сейчас.

Как это работает? Кассовое ПО, не связанное с кассой, отправляет запрос на проверку в систему маркировки «Честный знак». Получив ответ, оно интерпретирует его и запрещает продажу товара при наличии оснований.

Отметка [М+] в чеке не является подтверждением активации разрешительного режима!

В каких случаях запрещена продажа маркированного товара?

  • Код проверки кода маркировки не соответствует характеристикам средства идентификации.
  • Истек срок годности.
  • Нет сведений о вводе товара в оборот или о нанесении кода маркировки.
  • В системе маркировки отсутствует информация о маркировке средствами идентификации.
  • Товар выведен из оборота.
  • Товар запрещен к реализации по решению органов государственного контроля (надзора).
  • Цена реализации ниже или выше максимально допустимой розничной цены.


Сотрудники компании Техносервис прошли обучение в сертифицированном центре ЦРПТ.

С 1 апреля 2024 года в РФ поэтапно вводится режим проверок на кассах. Он коснется 14 товарных групп. При продаже товара с маркировкой кассовое ПО в режиме онлайн будет обращаться к системе маркировки «Честный знак» по каждому коду маркировки для проверки. Если код маркировки проверку не прошел, кассовое ПО уведомит об этом продавца.

С 1 апреля 2024 года —режим онлайн проверки стал обязательным для табачных изделий, пива и слабоалкогольных напитков в кегах.

С 1 мая 2024 года —режим онлайн проверки стал обязательным в крупных торговых сетях для упакованной воды и молочной продукции.

С 1 сентября 2024 года —режим онлайн проверки станет обязательным для молочной продукции и упакованной воды для остальных продавцов.

С 1 ноября 2024 года —режим онлайн проверки станет обязательным для пива и слабоалкогольных напитков в потребительских упаковках, антисептиков, БАД, обуви, фотоаппаратов, шин, одежды, духов.

Более подробно с будущими сроками и товарными группами можно ознакомиться по ссылке.

Для того, чтобы подготовить рынок к новым правилам, запускается обучение для инженеров центров технического обслуживания (ЦТО) по обновлению кассового ПО для работы с разрешительным режимом.

Организации, успешно прошедшие обучение, а также выполнившие необходимые условия, будут рекомендованы Оператором цифровой маркировки — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) для работы и включены в реестр на официальном сайте «Честного знака».

Актуальный список сертифицированных ЦТО


При покупке онлайн-кассы Атол, участвующей в акции ФН 1.2 15 месяцев в подарок!


Хотите работать в стабильной компании и строить свою карьеру в сфере обслуживания торгового оборудования?

Мы предлагаем Вам возможность стать частью дружного коллектива и освоить новую профессию!

Обязанности:

  • Настройка торгового оборудования (кассовые аппараты, весы, сканеры, POS-терминалы)
  • Обслуживание клиентов
  • Проведение профилактических работ и устранение неисправностей

Требования:

  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее
  • Опыт работы не требуется - мы обучим Вас всему необходимому!
  • Ответственность, исполнительность
  • Желание обучаться и развиваться в сфере обслуживания торгового оборудования

Условия:

  • Обучение наставником в период адаптации • Комфортное рабочее место рядом с домом (район кт Салют, Юго-запад)
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Если Вы:

  • Ищите стабильную работу с возможностью профессионального развития 
  • Готовы обучаться новому и работать в команде 
  • Ответственны и исполнительны

Тогда мы ждем Вас!

Отправляйте свое резюме на irina@ts21.ru или звоните по телефону 55-22-33 (доб. 320)

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями электронных сервисов "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" и "Личный кабинет индивидуального предпринимателя" сайта ФНС России, и которые ранее уже получили квалифицированную электронную подпись (КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС России (УЦ ФНС) могут перевыпустить ее без личного визита в налоговый орган.


Перевыпустить КЭП возможно, если:

  • пользователь (владелец сертификата) ранее уже лично получил сертификат в УЦ ФНС;
  • срок ранее полученного КЭП еще не истек;
  • рабочее место пользователя (компьютер) уже настроено для работы с имеющимся сертификатом.

Если указанные выше условия соблюдены, то перевыпуск КЭП займет всего несколько минут.

Для этого пользователю необходимо:

  • войти в Личный кабинет по действующей электронной подписи;
  • выбрать раздел "Перевыпустить сертификат электронной подписи";
  • подписать заявление на выпуск нового сертификата действующим сертификатом.

Далее после проверки заявления на перевыпуск КЭП пользователю нужно в Личном кабинете подписать и направить запрос на изготовление новой подписи.

Новую (перевыпущенную) КЭП можно записать только на тот носитель, на который изначально был получен сертификат ФНС. Запись сертификата на другой (новый) носитель при дистанционном продлении невозможна.

Если с момента получения КЭП у пользователя изменились личные данные (фамилия, имя, серия и номер паспорта и пр.), то дистанционное продление также недоступно.

Новые розничные цены, с НДС:

Эвотор 5: было 20 900 ₽ → стало 22 400 ₽ (+1500 ₽)

Эвотор 7.2: было 24 600 ₽ → стало 26 100 ₽ (+1500 ₽)

Эвотор 7.3: было 28 400 ₽ → стало 29 900 ₽ (+1500 ₽)

Эвотор 10: было 31 900 ₽ → стало 33 900 ₽ (+2000 ₽)

Цены на модели «Эвотор 6» и «Эвотор Power» не изменятся.