Стабильное настоящее!

Кнопочные кассы марки «Меркурий» - Меркурий-115Ф, 180Ф, 185Ф, 130Ф пользуются заслуженной популярностью как у потребителей, так и у сервисных специалистов.

А всё потому, что их безусловно выделяет ряд существенных преимуществ, таких как:

надежность,
основательность,
повышенная вандалоустойчивость,
удобство работы кассира,
лёгкий и быстрый ремонт,
работоспособность при экстремальных климатических условиях,
и многое другое.

Новые возможности!

А теперь, в дополнение к этому, кнопочные кассы Меркурий – это ещё и полная автоматизация торговли!

К услугам для клиента предлагается:

+ работа с номенклатурой товаров,

+ полный товароучёт и контроль,

+ работа с маркировкой в ФФД1.2

+ работа с ЭДО,

+ работа с ЕГАИС,

+ эквайринг

+ и многое-многое другое!

Программный комплекс (ПК) MercShop эффективно решает все эти задачи, расширяя возможности кнопочных касс до самого современного уровня!

ПК MercShop - это полноценная программа автоматизации торговых процессов, разработан специально для кнопочных касс марки Меркурий:

Меркурий-115Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-130Ф, ФР Меркурий-119Ф.

В ПК MercShop комплект входят:

АРМ Кассира (фронт-офис),
АРМ Менеджера (бэк-офис),
Модуль программирования фасовочных весов.

ПК MercShop легко интегрируется в программные продукты 1С!

Поддерживаются следующие конфигурации: «1С:Розница» с версии 2.3.6 и выше, «1С:Управление торговлей 11» с версии 11.4.13 и выше.

Данное решение позволяет использовать программы «1С» в качестве центральной базы для управления удаленными торговыми точками, автоматизированными на базе ПК MercShop.

Функционал и возможности программного комплекса постоянно дополняются и совершенствуются.

Так, в настоящее время в ПК MercShop в версии ПО 2.10 реализована поддержка Системы Быстрых Платежей (СБП) через платежного агрегатора PayMaster.

Отображение покупателю динамического QR-кода для системы быстрых платежей реализовано:

- на чековой ленте ККТ; - в отдельном окне на мониторе ПК; - на дисплее QR-кодов "Mertech"; - на смартфоне или планшете, работающих под управлением ОС Android.

Также для программного комплекса MercShop разработана и доступна бесплатная программа для организации терминала сбора данных на устройствах с ОС Android Терминал сбора данных.

Если ваши Эвоторы не обновятся до 18 июля, на них перестанут синхронизироваться остатки и выгружаться документы в облако. 

Обычно Эвоторы обновляются автоматически, если есть подключение к интернету и если обновление не откладывается принудительно. 

Чтобы получить обновление: 

1. Убедитесь, что на устройстве подключён интернет. Если вы пользуетесь мобильным интернетом, подключитесь к wi-fi. 

2. Оставьте Эвотор включённым на ночь. 

Утром на Эвоторе зайдите в «Настройки» → «Обслуживание кассы» и проверьте версию прошивки — она должна быть не ниже 4.3.2.1.

Новая функция ШТРИХ-М-01Ф

Одна из самых популярных моделей на рынке контрольно-кассовой техники стала более универсальной. Специально для тех, кто не привык загонять себя рамки, мы добавили в ШТРИХ-М-01Ф опцию печати на узкой ленте 57 мм. Теперь касса умеет печатать чеки на всех самых популярных типах бумаги, представленных на рынке – 80 и 57 мм. Новая функция не только упрощает эксплуатацию устройства, но и дает возможность сохранить бюджет – узкая бумага стоит дешевле.

Со сменой режима печати и настройкой кассы тоже не возникнет проблем. Процесс подробно описан в документации к устройству.


С 20 февраля стартовала акция «АТОЛ TRADE-IN»: каждый владелец онлайн-кассы АТОЛ 90Ф может получить АТОЛ 1Ф по выгодной цене.

Преимущества участия в акции

  • Рекомендуемая розничная цена АТОЛ 1Ф: 7 000 руб.
  • Стоимость по акции: 3 900 руб.
  • Ваша выгода: 3 100 руб.

Срок проведения акции: с 20 февраля 2020 года по 31 марта 2020 года включительно.

Как принять участие в акции?

  • Проверьте срок окончания работы фискального накопителя вашей онлайн-кассы АТОЛ 90Ф.
  • Сообщите партнёру АТОЛ - ТехноСервис заводской номер онлайн-кассы, стоящей на учете в ФНС.
  • Заполнить согласие на участие в акции «АТОЛ TRADE IN».
  • После покупки АТОЛ 1Ф в течении 15 дней снимите с учета АТОЛ 90Ф.
  • После снятия с учета самостоятельно утилизируйте неактивную онлайн-кассу или сдайте партнеру АТОЛ.


До 31 марта замените сим-карту в Эвоторе на безопасную смарт-карту

31 марта ваш Эвотор перестанет работать с сим-картой, которая в нём установлена. Чтобы Эвотор продолжил передавать данные в ОФД с помощью мобильного интернета, подключите новую безопасную смарт-карту.

Почему обычные сим-карты не подходят

Чтобы ваш Эвотор работал по закону, вы должны передавать данные оператору фискальных данных — ОФД. Для этого вам нужны wi-fi или мобильный интернет и сим-карта.

Мы хотим сделать передачу данных безопаснее. Поэтому с 31 марта 2020 года Эвотор перестаёт работать со сторонними сим-картами. Теперь он будет поддерживать только смарт-карты, которые идут c ним в комплекте.

Условие обязательное: если до 31 марта вы не установите новую смарт-карту, мобильный интернет на вашем Эвоторе заблокируется. Вы не сможете подключаться к нему, пока не достанете старую сим-карту. Если вы подключаетесь к интернету через wi-fi, но в вашем Эвоторе установлена сторонняя сим-карта, её все равно нужно достать. Если вы не сделаете этого, то как только wi-fi отключится или пропадёт соединение с интернетом, Эвотор заблокируется.

Как перейти на новую смарт-карту

Вы сможете выбрать, какой тариф подключить: 2 ГБ — за 120 рублей в месяц или 5 ГБ — за 180 рублей в месяц. Этого трафика хватит, чтобы ежедневно передавать данные в ОФД.

Уважаемые партнёры и клиенты,

Мы бы хотели поделиться с вами точной обновлённой информацией о ситуации с коронавирусом в период, когда средства массовой информации ежедневно рассказывают о воздействии COVID-19 на современную экономику.

Эта глобальная чрезвычайная ситуация оказала ограниченное влияние на нашу деятельность. Основные производственные предприятия Datalogic находятся во Вьетнаме, Венгрии и Словакии, и мы подтверждаем, что в настоящее время не было прекращения и приостановки производства, что обеспечивает непрерывность поставок продукции нашим клиентам.

Datalogic как высокотехнологичная компания работает с некоторыми поставщиками из Китая, тем не менее ни один из них не находится на территории так называемых «красных зон». Наши поставщики подтвердили, что их положение улучшается с каждым днём, и все они возобновили производство и поставки материала на наши заводы.

Головной офис компании Datalogic расположен в городе Болонья (Италия), где мы продолжаем предпринимать действия по дальнейшему ограничению риска заражения и внедрять специальные процедуры там, где это необходимо, гарантируя работу в нормальном режиме.

Datalogic заботится о здоровье и безопасности своих сотрудников, партнёров и клиентов и строго следует всем международным, национальным и местным указаниям относительно охраны здоровья, чтобы максимально предотвратить последствия вируса.

Мы будем продолжать следить за ситуацией и предоставлять обновления относительно нашей оперативности.

Мы желаем скорейшего выздоровления всем, кто пострадал от коронавируса COVID-19, и выражаем благодарность всем медицинским работникам, которые помогают нуждающимся в этот период.

С уважением,

Отдел корпоративных коммуникаций Datalogic


В Китае из-за эпидемии коронавируса на неопределённый срок закрыты все заводы по производству оборудования. Появились затруднения в технологических цепочках по поставкам компонентов для сборки готовых изделий, сложности с логистикой из Китая в РФ.

Мы будем стараться, чтобы ситуация минимально повлияла на исполнение ваших заказов. Чтобы не допустить дефицита по ключевым товарным позициям, мы вынуждены принять временные меры:

  • повышаются розничные и партнёрские цены на сканеры и принтеры штрихкода, ТСД, POS-периферию. Изменения цен в новом прайс-листе от 20.02.2020 выделены голубым цветом;
  • многие маркетинговые акции отменяются.

Мы надеемся, что вы с пониманием отнесётесь к этим обновлениям. Они вводятся временно и сразу после стабилизации ситуации с производством и поставками товара из Китая будут пересмотрены.

Мы доработали новое кассовое ядро под требования 54-ФЗ и маркировки, состоящее из внутреннего кассового ПО (платформа 5.0) и драйвера версии 10. Новая разработка теперь поддерживает все онлайн-кассы (кроме АТОЛ 90Ф и АТОЛ 60Ф) и позволяет работать с любым программным обеспечением для автоматизации рабочего места кассира.

С 20 февраля в прайс-листе доступны две позиции для заказа: с платформой 2.5 и 5.0.

Преимущества платформы 5.0

Современная архитектура кассового ядра позволяет:

  • оперативно поддерживать изменения законодательства и добавлять счётчики;
  • загружать обновления без остановки работы кассира;
  • увеличить скорость печати чеков до 2-х раз;
  • интеграторам гибко настраивать бизнес логику онлайн-кассы под требования клиентов.

С 1 квартала 2020 года платформа 5.0 становится основной для компании АТОЛ. Мы планируем сосредоточиться на её развитии и в ближайшее время прекратить доработку платформы 2.5. В связи с этим мы вносим корректировки в ценовую политику — стоимость устройств на платформе 2.5 увеличивается до 30%, а стоимость онлайн-касс на платформе 5.0 изменилась незначительно.

Весы с печатью этикеток Масса-К серий МК, ТВ и 4D (с терминалами RP(R2P), RL(R2L))

совместимы с линейкой программ "ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5" (с версии 5.2.10.01).

Подключение реализовано через драйвер БСП.

В весы выгружается справочник товаров.

Простейшую этикетку LITE можно настроить на весах.

Настройку и загрузку в весы собственного шаблона этикетки (например, с логотипом) можно сделать бесплатным редактором этикеток от "МАССА-К".

Кассовый и товароучётный сервис в рамках открытой системы решений "1С-Просто" с удобным встроенным рабочим местом кассира, достаточный для простой автоматизации одного или нескольких магазинов или точек оказания услуг. Учёт товарных остатков и работа с документами ведётся в интернет-сервисе.



Как это работает?

Важная особенность интернет-сервиса 1С:Касса. При использовании сервиса 1С:Касса для Эвотор учёт товарных остатков и все операции с ними (приёмка, списание, перемещение) ведутся в 1С:Касса. Документы по приёмке, списанию и перемещению товаров необходимо создавать в интернет-сервисе.

Перед приобретением интернет-сервиса 1С:Касса убедитесь, что вы указали свой действующий e-mail в профиле пользователя личного кабинета Эвотор.

Сколько всего нужно современному предпринимателю! Онлайн-кассы и рабочие места кассиров, курьеры, выездная торговля, учёт товаров и денег, ЕГАИС и обязательная маркировка товаров, электронный документооборот, интернет-магазин, выгрузка данных для бухгалтерии… Связать всё это в единую надёжно работающую систему всегда было нелегко. Но теперь всё это стало доступнее благодаря открытой системе решений для небольшого розничного бизнеса «1С-Просто».


С 1 июля 2019 года вступило в силу распоряжение по обязательной маркировке обуви, которое затронуло как отечественную, так и импортную продукцию.

С этого момента и до 1 апреля 2020 года вся обувная продукция, находящаяся в обороте на территории РФ, должна пройти обязательную маркировку.

На сегодняшний день, ЦРПТ принял решение выдавать индивидуальные коды маркировки товара для остатков обувных товаров бесплатно.

Каждый участник оборота из сегмента ритейл может заказать их до 1 марта 2020 года, после этой даты оборот немаркированной обувной продукции будет запрещен. Это решение позволит, особенно малому бизнесу, промаркировать обувные остатки в полном объеме и в установленный нормативными документами сроки.

Маркировка обувных остатков предполагает нанесения средства идентификации на каждую пару обуви — кода DataMatrix.

При этом ИТ-решения, которые предлагаются для маркировки остатков для малого бизнеса, избыточны по цене и не оптимальны в плане реализации (например, предлагают использовать термо-принтер с ограниченным временем жизни этикетки – менее 1 года, а время жизни маркировки обувной продукции: 2 года при упрощённой схеме введения в оборот; бессрочно при полном описании товара). По факту, участнику оборота необходимо только распечатать этикетку с DataMatrix и подать в систему мониторинга сведения о вводе товаров в оборот.

Компания СКАН СИТИ создала самое простое на рынке решение по маркировке обуви для малого бизнесана основе принтера TSC TE200DM, которое включает в себя: принтер TSC, программный продукт, варианты шаблонов этикеток для маркировки остатков обуви, методическое пособие по настройке.

Схема работы для маркировки остатков очень проста: провести инвентаризацию обувной продукции в магазине и составить опись, запросить индивидуальные коды маркировки в Личном кабинете Честного знака, напечатать этикетки на остатки обувной продукции.

Опись обувной продукции в магазине:

Запрос кодов маркировки в личном кабинете системы "Честный знак":

Печать этикетки с индивидуальным кодом маркировки: